Next, Некст

Next, Некст

Специализация: женская, мужская, детская
Направление: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома
Класс бренда: выше среднего
Стиль: классический, кэжуал, спортивный

Компания Next появилась в Великобритании благодаря портному Джозефу Хепворту (Joseph Hepworth). Первое предприятие Джозефа с его именем на табличке было открыто еще в 1964 году. В 1982 году его перекупила компания «Kendall and Sons», которое выпускало дождевики и зонтики для женщин. Такое слияние и стало началом появления бренда Next. Первый магазин Next представил покупателям свою дебютную коллекцию в феврале 1982 года.

Компания Next очень быстро расширялась: появлялись новые торговые точки, менялась концепция бренда, в 1986 году была запущена первая мужская линия, а в 1987 году – и детская. К сожалению, в системе произошли сбои и компания чуть не обанкротилась. Ситуацию спас молодежный бренд Lipsy, который в 2008 году выкупил марку Next. Сегодня Next продолжает расширяться, начав производство спортивной линии одежды и даже товаров для дома. Кстати, около 20% дохода Next получает благодаря продажам через online-магазины.

Next – это постоянство стиля, актуальные модные течения, интересный дизайн, высокое качество продукции и доступные цены. С помощью одежды и аксессуаров от Next вы с легкостью можете создать неповторимый и совершенный образ, придавая своему имиджу яркость и оригинальность. В этом и реализовывается на практике девиз компании – «главное в жизни – быть неповторимой и уникальной личностью».